Технология вывода списка туров, ранее просмотренных покупателем.
Зачем:Повышение лояльности к ресурсу, повышение воронки конверсии на уровне перехода от просмотра к добавлению в корзину.
Возможности:
- использование кода для вставки в шаблон;
- изменение количества отображаемых туров;
- редактирование шаблона товаров;
- работает на основе сессий;
- работа с куками
- новые просмотренные товары добавляются в начало списка.
Технология:
- Установка куки с идентификатором покупателя
- Сохранение целевых страниц в БД с привязкой к идентификатору в куки
- Группировка данных с целевых страниц (нужно заранее определить что группировать, например только направления Москва-Турция, или с точностью до даты или до отеля) оптимальным считаю хранить название отеля, даты тура, срок пребывания, кол-во туристов.
- Показ в виде сниппетов на нужных страницах