Воин. Он же – Герой

поднялся сплюнул отряхнулся
и крикнул вязкой темноте
не те пошли армагеддоны
не те

Волевой ресурс
Девиз: преодоление препятствий, мужество, нести спасение
Табу: сдаться, пасовать, бояться препятствий/вызовов, быть слабым
Ассоциации: мужественный, неустрашимый, бравый, удалой, бестрепетный, стоический, атлет, орел, легионер, воин, амазонка, спецагент, ниндзя, боевик, камикадзе
Реакция на Героя: «это сурово, грозно, воинственно, экипировка, обмундирование, ‬»не хватает только меча и щита». Человека видят вооруженным, на полях сражений, выполняющим боевую миссию.
«Амазонка, колчан, стрелы, туника. История про девушку, переодетую юношей, участвующую в сражениях», «Воительница. Фантастика-ужасы-боевик. Бегать с бластером или мечом, поражая врагов», «Девушка-рыцарь», «История про супер-героиню, уничтожающую всяких злодеев, зомби и вампиров», «Я бы про вас сняла боевик — про героические будни женщины-спецагента»

Желание: доказать свою ценность посредством мужественных и сложных действий.
Цель: использовать власть для того, чтобы усовершенствовать мир.
Страх: слабости, ранимости, стать беспомощной жертвой.
Стратегия: стать максимально сильным, компетентным и могущественным.
Ловушка: высокомерие, вечный поиск врага.
Награда: компетентность и мужество.
Героя всегда можно узнать в воине, крестоносце, спасателе, сверхчеловеке, солдате,
спортсмене-победителе, убийце дракона, конкуренте и игроке команды

Когда все кажется потерянным, Воин является во всеоружии и спасает положение. Жесткий и храбрый, этот архетип помогает нам устанавливать цели и добиваться их, преодолевать препятствия и упорно продолжать в трудные времена, хотя он также склонен принимать других за врагов и делить весь мир на черное и белое. Воин относительно прост в своих мыслительных паттернах: он ищет возможности просто победить все, с чем сталкивается, включая драконов, живущих в его собственной голове. Он сражается и со своим страхом слабости. Квест для Воина – в том, чтобы увидеть смысл в своих действиях и мудро выбрать сражение, используя всю свою смелость и воинскую дисциплину.

Теневая сторона Героя: Преступник, использующий мастерство Воина для личной выгоды. Его не беспокоят мораль, этика или интересы других людей. Теневой Воин проявляется в нашей жизни и тогда, когда мы чувствуем, что нас заставляют поступиться нашими принципами: воин явится тот же час, чтобы настоять на своем и победить всех. Еще, как пример, теневой Воин буйно цветет в сегодняшнем деловом мире. Он воспринимает практически все, что происходит вокруг, как пренебрежение, угрозу или призыв к противостоянию. Поэтому у теневого Воина есть тенденция быть постоянно в боевой готовности.

Этот архетип — один в поле воин, неподкупный супергерой, готовый сражаться с целым миром или даже с самим собою. В крайних случаях его проявления описываются как «слабоумие и отвага», а в более адекватных своих проявлениях он просто решителен, настойчив и всегда готов соревноваться. Если же вы столкнулись с кем-то крайне упертым или чересчур жестоким, — возможно, вам встретился Воин-тень.

Известные бренды: The Marines, FedEx, Nike

Цель: улучшить мир с помощью своего мастерства

Стратегия: стать самым сильным, самым искусным и самым мощным

Стремится ли ваш бренд доказать свое превосходство?

Типы изображений, работающие для архетипа Герой: Фотографии, передающие силу, подчеркивающие индивидуальность, и в целом инклюзивные и вселяющие веру в себя. Лучше всего подходят снимки, которые вдохновляют и мотивируют, но при этом представляют самых разных людей.

Уровни Героя
Вызов: лягающийся бык швыряет песок вам в лицо или кто-либо пытается запугать или
дурно обращаться с вами; притягательная сложная задача; какой-либо человек, нуждающейся
в вашей помощи или защите.
Первый уровень: создание границ, приобретение опыта, мастерства, что выражается в
достижении успеха; мотивацией и проверкой этого служит конкуренция.
Второй уровень: солдат, выполняющий свои обязанности ради своей страны,
организации, общины или семьи.
Третий уровень: использование своей силы, опыта и мужества для того, чтобы что-то
изменить для себя лично и целого мира.
Тень: необходимы жестокость и одержимая потребность победить.


Идентификация Героя может быть правильной для вашего бренда, если:

  • у вас есть изобретение или инновация, которая окажет серьезное влияние на мир;
  • ваша продукция помогает людям показать, на что они способны на самом деле;
  • вы обращаетесь к основным социальным проблемам и просите людей пойти по пути, который поможет решить их;
  • у вас есть явный оппонент или конкурент, над которым вы хотите одержать победу;
  • вы — «собака снизу» и хотите вступить в конкуренцию;
  • сильная стороны товара или услуги заключается в том, что они способны эффективно и хорошо выполнять трудную работу;
  • вам необходимо, чтобы ваш продукт отличался от его предшественника, с которым возникали определенные проблемы;
  • ваша база клиентов идентифицирует себя с добропорядочными и высоконравственными гражданами