Маг, он же Волшебник, он же Иной

я интроверт а это значит
что всё своё держу внутри
но если надо что ты лампу
потри

Вектор: Работать с тем, что скрыто/Тайные знания
Иррациональный ресурс
Девиз: видение, прозрение, понимание тайных законов
Табу: упрощение, примитивное видение, обычное
Ассоциации: иррациональное, неземное, сверхъестественное, фантастическое, нечеловеческое, окутанное тайной, галлюцинация, иномирец, летучий голландец
Реакция на Мага: «это загадочно, таинственно, мистично, не из этого мира». Человеку приписывают прописку на других планетах, в дремучих лесах и пр. — не среди людей, а также сверхъестественные способности.
«Инопланетянка, Пятый элемент, Та, которая спасет мир», «почему-то вспомнилось про сказку Девушка-Олень», «Кто-то сдержанно-потусторонний и благородный», «определенно что-то иноземное, иномирное, инородное», «Медиум, эдвардианская Англия, спиритуальные доски», «оборотень»

Основное желание: знание фундаментальных законов того, как работает мир и
вселенная.
Цель: сделать мечты явью.
Опасения: непредвиденные негативные последствия.
Стратегия: развивать видение и претворять его в жизнь.
Ловушка: превратиться в манипулятора.
Награда: обнаружение взаимовыгодных результатов.
Мага можно узнать в визионере, «катализаторе», новаторе, харизматическом
лидере, посреднике, шамане, целителе или враче.

Архетип Мага исследует фундаментальные законы науки и метафизики чтобы понять, как трансформировать ситуации, влиять на людей и превращать видения в реальность. Если Маг сможет преодолеть искушение использовать силу в корыстных целях, он активизирует энергию во благо. Квест Мага не в том, чтобы «колдануть», но в том, чтобы трансформировать и преобразовывать что-то или кого-то. Маг обладает значительной силой, и поэтому его могут бояться. Он тоже может опасаться себя и своего потенциала нанести вред. Вероятно, наивысшая цель Магов – трансформировать самих себя, достигая все более высоких уровней осознания.

Теневая сторона Мага: Темный маг, сводящий лучшее к худшему по ходу трансформаций. Мы вовлекаем себя в такую теневую магию, когда умаляем других или себя, выбираем варианты и вероятности, приводящие к тому, что мы уважаем себя все меньше. Теневой Маг – это еще и часть нас, способная негативными мыслями и действиями сделать себя или других больными.

Таким образом, Магу предоставляется выбор – либо он имеет дело с наличествующей реальностью, осваивая все новые способы работы с ней, либо он погружается в иллюзорные реальности с помощью наркотиков или просто придумывая их, чтобы не получать угроз и задач от существующего мира. В тени Маг самоуничтожается, в своем прямом воплощении продолжает творить мир, на этот раз сверхъестественными способами (для тех, кто смотрит со стороны). Задача архетипа – познать свою силу и научиться с ней обращаться.

Известные бренды: Disney, Xbox, Mac

Цель: осуществлять мечты

Стратегия: придерживаться идеализированного мировоззрения

Может, цель вашего бренда — воплощать мечты?

Типы изображений, работающие для архетипа Маг: Как бы мечтательно это ни звучало, ваше предназначение — вдохновлять свою аудиторию, внушать ей трепет и восхищение. Используйте изображения, которые отражают ваш взгляд в будущее и прогрессивное мышление: создавайте ощущение чуда не только вокруг своего бренда, но и вокруг ваших каналов коммуникации.

Уровни Мага
Вызов: прозрения, экстрасенсорный или синхронистический опыт.
Первый уровень: волшебные моменты и опыт превращения.
Второй уровень: переживание потока.
Третий уровень: чудеса, переход от видения к проявлению.
Тень: манипуляции, колдовство.


Маг может быть хорошей идентичностью вашего бренда, если:

  •  товар или услуга имеют трансформирующий характер;
  •  подразумевается обещание преобразовать потребителя;
  •  обращены к покупателям «New Age» или «культурным творцам»;
  •  помогают расширить границы сознания;
  •  представляют собой технологии, дружественные пользователю;
  •  обладают духовным или психологическим компонентом;
  •  являются новыми или очень своевременными товарами;
  •  продаются по ценам от средних до высоких.